Обмен и возврат

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

FRISCO SHOP

 

По приезду курьера вы можете примерить заказанные модели, внимательно рассмотреть их, оценить качество, и вернуть курьеру то, что вам не подошло. 

 

Так как мы тщательно проверяем товар перед отправкой, если вы принимаете товар от курьера или не сообщаете о повреждениях во время доставки (при доставке почтой/курьерской компанией) или каком-либо несоответствии в день получения, мы считаем, что товар был получен надлежащего качества и без брака - камни целые и на месте, цепочки не порванные, замки работают, покрытие цельное. 

 

Если ничего из заказанного вам не подошло, доставка все равно оплачивается в полном размере, так как это отдельная услуга.

 

В течение 14 календарных дней с момента покупки товара в шоуруме или получения при заказе онлайн вы можете совершить обмен бижутерии - на другое изделие из нашего магазина или на подарочный сертификат, эквивалентный стоимости изделия, который будет действовать 6 месяцев, или совершить возврат изделия, при сохранении его товарного вида, отсутствии дефектов и сохранении упаковки (наличии бирки, если она имелась). 

 

После 14 дней с момента покупки претензии по качеству бижутерии не принимаются. 

Украшение, которое создано по индивидуальному заказу или было модифицировано (изменили размер, цвет покрытия, гравировку и т.д.) не может быть возвращено.

 

Обращаем ваше внимание, что цепочки, порванные не в местах крепления элементов (около подвески/замка) и стертое/потертое покрытие (позолота/посеребрение) не могут быть признаны браком - это следствия эксплуатации. Поврежденные в результаты эксплуатации камни не подлежат замене.

 

В случае претензий о качестве изделий Продавец вправе провести независимую экспертизу и получить заключение специалиста, чтобы установить причины возникновения дефектов, расходы на экспертизу несет виновная Сторона.

 

 

  

  



Если у вас остались вопросы, просто позвоните нам
+7 966 010 29 72 или напишите hello@friscoshop.ru