ОБМЕН И ВОЗВРАТ
FRISCO SHOP
По приезду курьера вы можете примерить заказанные модели, внимательно рассмотреть их, оценить качество, и вернуть курьеру то, что вам не подошло.
Так как мы тщательно проверяем товар перед отправкой, если вы принимаете товар от курьера или не сообщаете о повреждениях во время доставки (при доставке почтой/курьерской компанией) или каком-либо несоответствии в день получения, мы считаем, что товар был получен надлежащего качества и без брака - камни целые и на месте, цепочки не порванные, замки работают, покрытие цельное.
Если ничего из заказанного вам не подошло, доставка все равно оплачивается в полном размере, так как это отдельная услуга.
В течение 14 календарных дней с момента покупки товара в шоуруме или получения при заказе онлайн вы можете совершить обмен бижутерии - на другое изделие из нашего магазина или на подарочный сертификат, эквивалентный стоимости изделия, который будет действовать 6 месяцев, или совершить возврат изделия, при сохранении его товарного вида, отсутствии дефектов и сохранении упаковки (наличии бирки, если она имелась).
После 14 дней с момента покупки претензии по качеству бижутерии не принимаются.
Украшение, которое создано по индивидуальному заказу или было модифицировано (изменили размер, цвет покрытия, гравировку и т.д.) не может быть возвращено.
Обращаем ваше внимание, что цепочки, порванные не в местах крепления элементов (около подвески/замка) и стертое/потертое покрытие (позолота/посеребрение) не могут быть признаны браком - это следствия эксплуатации. Поврежденные в результаты эксплуатации камни не подлежат замене.
В случае претензий о качестве изделий Продавец вправе провести независимую экспертизу и получить заключение специалиста, чтобы установить причины возникновения дефектов, расходы на экспертизу несет виновная Сторона.